Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Распоряжения

Об утверждении общих принципов служебного поведения сотрудников администрации МО Чеботаевское сельское поселение
14.05.2013, 13:20
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕБОТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

14 мая 2012 № 18____
Экз. №____
с.Чеботаевка

Об утверждении общих принципов служебного поведения
сотрудников администрации МО Чеботаевское сельское поселение

В целях повышения доверия общества к органам местного самоуправления, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения сотрудниками администрации МО Чеботаевское сельское поселение служебных обязанностей, исключения злоупотреблений:
1. Утвердить прилагаемые общие принципы служебного поведения
сотрудников администрации МО Чеботаевское сельское поселение.
2. Общие принципы служебного поведения являются обязательными для выполнения всеми сотрудниками администрации МО Чеботаевское сельское поселение.
3.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

И.о Главы администрации
Муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение И.Ф.Михайлова



УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением администрации
МО Чеботаевское сельское поселение
от 14.05.2012г. № 18

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АДМИНИНИСТРАЦИИ МО ЧЕБОТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Настоящие общие принципы представляют собой основы поведения сотрудников администрации МО Чеботаевское сельское поселение, далее( – сотрудников администрации ),которыми им надлежит руководствоваться при исполнении служебных обязанностей.
2.Сотрудники администрации, сознавая свою ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
2.1.Исполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы исполнительного органа местного самоуправления;
2.2. Осуществлять свою деятельность в рамках установленной законами и подзаконными нормативными правовыми актами компетенции органа местного самоуправления;
2.3.Не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимым от влияния со стороны граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
2.4.Исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению служебных обязанностей;
2.5.Не допускать, чтобы частные интересы сталкивались со служебными обязанностями;
2.6. Соблюдать политическую нейтральность, исключающую возможность какого-либо влияния на свою служебную деятельность решений политических партий или иных общественных объединений;
2.7.Следить за тем, чтобы его участие в политической деятельности, причастность к политической полемике или принадлежность к политической партии не создавали конфликта интересов, не влияли на уверенность граждан в его способности беспристрастно исполнять служебные обязанности;
2.8.Соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, быть корректным, доброжелательным и вежливым с гражданами, представителями организаций, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными;
2.9.Препятствовать проявлениям грубого и неуважительного отношения к гражданам, коллегам;
2.10.Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
2.11.Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении сотрудников служебных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органов местного самоуправления;
2.12.При угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение служебных обязанностей - сообщать об этом непосредственному руководителю и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
2.13.Не использовать свое служебное положение для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, лично его касающихся;
2.14.Воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, их руководителей, если это не входит в его служебные обязанности;
2.15.Уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе органов местного самоуправления, а также оказывать им в установленных законами случаях и порядке содействие в получении достоверной информации;
2.16.Обеспечить конфиденциальность ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведений, документов, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, если иное не предусмотрено законодательством;
2.17.Препятствовать проявлениям коррупции, взяточничества;
2.18. Не просить, не принимать подарки (услуги, приглашения и любые другие выгоды), предназначенные для него или для его семьи, родственников, а также для лиц или организаций, с которыми сотрудник имеет или имел деловые или связанные с политикой отношения, способные создать видимость вознаграждения за выполнение служебных обязанностей.
2.19. Соблюдать правила хорошего тона во внешнем виде, одежде;
3.Сотрудник, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим сотрудникам, также призван:
принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
не допускать случаев принуждения сотрудников, к участию в деятельности политических партий, иных обще
Категория: Распоряжения | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0