Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Проекты НПА

О проведении эвакуационных мероприятий
26.09.2013, 10:06
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕБОТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ с. Чеботаевка ______________ 2013г. № __ О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования Чеботаевское сельское поселение и их обеспечение. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях совершенствования деятельности эвакуационных и приемных органов Чеботаевского сельского поселения в случае чрезвычайных ситуаций, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в муниципальном образовании Чеботаевское сельское поселение при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (приложение № 1). 2. Возложить: 2.1. Общее руководство проведением эвакуации населения в Чеботаевском сельском поселении на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Чеботаевского сельского поселения. 2.2. Непосредственную организацию и проведение эвакуационных мероприятий на эвакуационную комиссию. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования. 4. Признать утратившим силу Постановления №19 от 19.08.2008г. «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории МО Чеботаевское сельское поселение». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.О. Главы администрации МО
Чеботаевское сельское поселение И.Ф. Михайлова
Приложение № 1
к постановлению
администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение от .2013г. № П О Л О Ж Е Н И Е о порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории муниципального образования «Чеботаевское сельское поселение. 2. Эвакуационные мероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и осуществляются при необходимости в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия: зона временного отселения – территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях обеспечения его безопасности; эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу ( выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера ( далее – ЧС), и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных ( вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) района ( далее – безопасные районы). Эвакуация считается законченной, когда все подлежащее эвакуации население будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы; жизнеобеспечение населения в ЧС – совокупность взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах ЧС, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС. 4. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуации населения может быть: упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная). 4.1. При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения за проектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов ( прогнозируемых зон ЧС). Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения за проектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока. 4.2. В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС будет осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС. 5. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из зоны ЧС населения эвакуации может быть: локальная или местная. 5.1. Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена пределами отдельных сельских населенных пунктов, при этом численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуируемое население размещается, как правило, в примыкающих к зоне ЧС населенных пунктах (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС). 5.2. Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону ЧС попадают рабочие поселки и значительная территория района. При этом численность эвакуируемого населения может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч человек, которые размещаются, как правило, в безопасных района, смежных с зоной ЧС. 6. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, может проводиться: общая эвакуация и частичная эвакуация. 6.1. Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны ЧС. 6.2. Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся школ. 7. Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования производственных объектов, размещенных в зоне действия поражающих факторов источника ЧС. 8. Общее руководство эвакуацией населения осуществляет Глава администрации муниципального образования «Чеботаевское сельское поселение» через комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Чеботаевского сельского поселения. Личную ответственность за проведение эвакуационных мероприятий несут руководители объектов экономики. 9. Организацию планирования, обеспечения и проведение эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационные органы: эвакоприемную комиссию муниципального образования «Чеботаевское сельское поселение»; эвакуационные пункты ( ПЭП); эвакуационно приёмные пункты (ПВР) промежуточные пункты эвакуации ( ППЭ); оперативные группы по вывозу ( выводу) эвакуируемого населения. 10. В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакуационных органов: 10.1. Режим повседневной деятельности- функционирование при нормальной производственно- промышленной, радиационной, химической, и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии. Основные мероприятия: разработка документов, планов проведения эвакуационных мероприятий; учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС; определение маршрутов эвакуации; разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий; поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в ЧС; организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение; подготовка эвакуационных органов всех степеней. 10.2. Чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время. Основные мероприятия: организация контроля за работой эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плану проведения эвакуационных мероприятий; организация информирования населения об обстановке и местах размещения; организация взаимодействия с территориальными органами управления по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения; контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом эвакуации; поддержание постоянной связи с эвакуационными органами всех уровней, транспортными средствами, службами; организация работ по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения. Решение о введении того или иного режима функционирования эвакуационных органов принимает Глава администрации муниципального образования « Чеботаееское сельское поселение» с учетом конкретной обстановки. 11. Организация эвакуации населения планируется, обеспечивается и проводится по производственно- территориальному принципу, который предполагает, что вывоз ( вывод) из зон ЧС рабочих, служащих, учащихся средних специальных учебных заведений и организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания – по месту жительства через администрацию поселения. 12. В определенных случаях эвакуация осуществляется по территориальному принципу, то есть непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации. 13. Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов ЧС, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта и других местных условий. Население эвакуируется транспортом, пешим порядком или комбинированным способом, основанном на сочетании вывода максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остальной части населения имеющимся транспортом. При этом транспортом планируется вывозить, как правило, население, которое не может передвигаться пешим порядком. 14. Эвакуационное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки. 15. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по видам обеспечения: транспортному медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально- техническому, связи и оповещению, разведке. ____________________
Категория: Проекты НПА | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 455 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0