Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Постановления

О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурск
15.05.2013, 16:30
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕБОТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

07 мая 2013г. № 23-П
Экз.№_____
с.Чеботаевка

О разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области

В соответствии со ст. 49 Устава МО Чеботаевское сельское поселение
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить:
- Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области (Приложение № 1);
- График разработки перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области (Приложение №2).
2. Установить, что Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, начиная с перспективного финансового плана на 2013-2015 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.


И.о.Главы администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение И.Ф.Михайлова

ПРИЛОЖЕНИЕ№ 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение
от 07.05.2013 № 23-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Ульяновской области в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется местный бюджет.
3. Разработка перспективного финансового плана основывается на одобренных Главой администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на предстоящий трехлетний период основных направлениях бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, а также разработанных вариантах сценарных условий развития экономики муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на предстоящий трехлетний период и основных показателях программы приватизации муниципальных предприятий на предстоящий трехлетний период.
В ходе разработки перспективного финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на среднесрочную перспективу.
4. Разработка перспективного финансового плана осуществляется консультантом финансового управления администрации МО «Сурский район» (по согласованию) во взаимодействии с главными распорядителями бюджетных средств.

П. Основные понятия и термины

2.1. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
предельный бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (включая расходы за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и (нормативном правовом акте муниципального образования о бюджетном процессе).

ПI. Основы разработки перспективного финансового плана
3.1.Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются Основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального образования Чеботаевское сельское поселение в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и утверждается Перспективный финансовый план с целью определения основных параметров состояния местных финансов и установления предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на предстоящие три года.
- Разработке перспективного финансового плана предшествует разработка консультантом финансового управления администрации МО «Сурский район» (по согласованию) и одобрение Главой администрации муниципального образования на предстоящий трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования Чеботаевское сельское поселение;
3.2.Основные направления бюджетной политики муниципального образования Чеботаевское сельское поселение должны содержать краткий анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования Чеботаевское сельское поселение.
Основные направления налоговой политики муниципального образования Чеботаевское сельское поселение должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы местного бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

IV. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана
4.1.Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются консультантом финансового управления администрации МО «Сурский район» (по согласованию) в двух вариантах по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
4.2. Разработка Основных показателей перспективного финансового плана предполагает работу по следующим направлениям:
- прогноз доходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
- прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
4.3. Разработка прогноза доходов местного бюджета осуществляется на основании:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ульяновской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования Чеботаевское сельское поселение;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету
- показателей сценарных условий.
4.4. Прогноз предельных объемов муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.
4.5. Прогноз основных показателей расходов местного бюджета на предстоящие три года составляется следующим образом:
- исходя из ожидаемых доходов и сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов местного бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
- на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера);
- в соответствии со ст. 10 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение от 14.12.2005г. № 7/15 , устанавливается объем резервного фонда;
- оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов текущего и инвестиционного характера в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств).
4.6.В случае, если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, действующие расходные обязательства подлежат сокращению.
4.7.При составлении прогнозов доходов и основных показателей расходов местного бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в местный бюджет муниципального образования Чеботаевское сельское поселение из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
4.8.Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной Запиской, которая должна содержать:
- характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
- анализ влияющих на них факторов и условий;
- обоснование варианта, предлагаемого для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;
- обоснование выделения в составе бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга, приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств;
- в случае наступления ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения - предложения о сокращении действующих расходных обязательств.
4.9.Разработанные варианты Основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются финансовым органом местной администрации для рассмотрения и одобрения в местную администрацию.
5.Одобренный вариант Основных показателей перспективного финансового плана:
- в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на очередной финансовый год;
-в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.

V. Разработка перспективного финансового плана
5.1.Перспективный финансовый план разрабатывается финансовым органом местного самоуправления на основе:
- одобренного варианта Основных показателей перспективного финансового плана;
- предложений главных распорядителей бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых обязательств, включенных уполномоченными органами местной администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств;
- правовых актов, принятых в связи с наступлением ситуации, предусмотренной в п. 15 настоящего Положения.
5.2.Перспективный финансовый план разрабатывается по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению и включает:
- основные параметры состояния местных финансов на предстоящий трехлетний период;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;
- перечень принимаемых обязательств.
5.3.Основные параметры состояния местных финансов должны соответствовать одобренному варианту Основных показателей перспективного финансового плана.
Допустимые случаи отклонения и необходимые действия в таких случаях закреплены в п.30 настоящего Положения и подлежат применению при разработке Перспективного финансового плана.
5.4.Предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Объемы бюджетов действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на основе реестра расходных обязательств муниципального образования Чеботаевское сельское поселение.
Объемы бюджетов принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
5.5.Перспективный финансовый план сопровождается пояснительной запиской, которая должна:
- характеризовать состояние, факторы и тенденции развития местных финансов в предстоящий трехлетний период;
- описывать основные параметры состояния местных финансов;
- прояснять причины отклонения от показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в перспективном финансовом плане, включать группировку причин на объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от ранее утвержденных показателей;
- обосновывать распределение бюджета принимаемых обязательств.
5.6.Перспективный финансовый план с пояснительной запиской представляется финансовым органом местной администрации для рассмотрения и утверждения в местную администрацию.
5.7. Утвержденный Перспективный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.
Финансовый орган местного самоуправления осуществляет мониторинг применения Перспективного финансового плана.
5.8.Утвержденный Перспективный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5.9.Утвержденный Перспективный финансовый план направляется в Совет депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение вместе с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.

VI. Применение Перспективного финансового плана
6.Утвержденный Перспективный финансовый план:
- используется финансовым органом местной администрации при формировании проекта бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на очередной финансовый год;
учитывается при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Чеботаевское сельское поселение нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей Перспективного финансового плана.
6.1.Использование финансовым органом местной администрации
Перспективного финансового плана при формировании проекта бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на очередной финансовый год включает в себя:
- разработку доходной части бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение в соответствии с параметрами Перспективного финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования Чеботаевское сельское поселение из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку расходной части бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о бюджете должны также найти отражение поступления субвенций, передаваемых в местный бюджет муниципального образования Чеботаевское сельское поселение из бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, которые не учитываются при составлении перспективного финансового плана);
- разработку в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления государственных гарантий программы муниципальных заимствований муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на очередной финансовый год и установление в решении о бюджете предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
6.2.Отклонение от показателей утвержденного Перспективного финансового плана при разработке проекта местного бюджета муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на очередной финансовый год допускается только в случаях:
- изменения объемов финансовой помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в Перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не принимаются);
- изменения значений показателей выбранного варианта сценарных условий.
В случае сокращения общей суммы расходов местного бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и утверждении по сравнению с объемом, утвержденном в Перспективном финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства в порядке, установленном в Методике распределения бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств допускается только в случае недостаточности средств для их реализации даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников .финансирования дефицита бюджета.
В случае превышения общей суммы расходов местного бюджета объема, утвержденного в Перспективном финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке, установленном Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.
6.3.Учет показателей Перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение при осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования Чеботаевское сельское поселение нормотворческой деятельности предполагает:
- принятие в установленные Графиком разработки перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение сроки нормативных правовых актов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение
Ульяновской области о принимаемых обязательствах, указанных в утвержденном в составе Перспективного финансового плана перечне принимаемых обязательств;
- введение новых действующих обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего утвержденного Перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
Проекты правовых актов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, принятие которых может повлиять на состояние показателей утвержденного Перспективного финансового плана, подлежат согласованию с финансовым органом местной администрации.

VII. Мониторинг применения перспективного финансового плана

7.1. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
7.2. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки Основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
- выявление отклонений разрабатываемых Основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего утвержденного Перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
- группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
- анализ последствий невыполнения показателей утвержденного Перспективного финансового плана;
- подготовку предложений о внесении изменений в правовые акты муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, направленных на улучшение качества планирования.
7.3. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении Основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов правовых актов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, регулирующих расходные обязательства муниципального образования Чеботаевское сельское поселение.

Приложение 1

Основные показатели перспективного финансового плана муниципального образования Чеботаевское сельское поселение
на - годы

Показатель Строка Факт за отчетный год План на текущий год *** Вариант 1 Вариант 2 Справочно: утвержденный ПФП за
годы


1 -й год 2-ой год 3-ий год 1-й год 2-ой год 3-ий год 1 -й год 2-ой год


(п-1) п (п+1) (п+2) (п+3) (п+1) (п+2) (п+3) (п+1) (п+2)
1. Исходные
макроэкономические
показатели
Макроэкономические показатели, необходимые для прогнозирования налоговых и неналоговых доходов, корректировки объемов действующих обязательств * •
2. Показатели доходов местного бюджета
2.1. Доходы местного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, тыс.рублей 6
из них:
2.1.1. Доходы в виде межбюджетных трансфертов от бюджетов других уровней **, тыс.рублей 7
2.2. Доходы местного бюджета с учетом изменения налогового и бюджетного
законодательства, тыс.рублей 8
из них:
2.2.1. Доходы в виде межбюджетных трансфертов от бюджетов других уровней **, тыс.рублей 9
В доходах допустимо выделять также поступления от крупнейших налогоплательщиков
3. Муниципальный долг
3.1. Источники финансирования дефицита бюджета (сальдо), тыс.рублей 10=стр.П-стр.12 ■
3.1.1 .Поступление, тыс.рублей 11
3.1.2.Погашение, тыс.рублей 12
3.2. Объем муниципального долга, тыс.рублей 13
3.2.1 .Остаток задолженности по муниципальным гарантиям, тыс.рублей 14
ПО ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ
4.Показатели расходов местного бюджета
4.1. Общая сумма расходов в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства 15 = стр.6 + стр.10
4.1.1. Бюджет действующих обязательств, тыс.рублей 16
4.1.1.1. Расходы текущего характера, тыс.рублей 17
4.1.1.2. Расходы капитального . характера, тыс.рублей 18
4.1.2. Резервные фонды 19
4.1.3.Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств, тыс.рублей 20 =стр.15-стр. 16-стр. 19
4.1.3.1. Расходы текущего характера, тыс.рублей 21
4.1.3.2. Расходы капитального характер, тыс.рублей 22
4.1.3.3. Досрочное погашение муниципального долга 23
4.2. Средства для исполнения расходных обязательств муниципального образования с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, тыс.рублей 24
4.2.1.Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств, тыс.рублей 25=стр.24-стр.16-стр.19
4.2.1.1. Расходы текущего характера, тыс.рублей 26
4.2.1.2. Расходы капитального характер, тыс.рублей 27
4.2.1.3. Досрочное погашение муниципального долга, тыс.рублей 28
* в зависимости от состава источников доходов и расходных обязательств муниципального образования
** без учета поступлений из региональных фондов компенсаций
*** по данным решения о бюджете на очередной финансовый год


Приложение 2 часть 1
Основные параметры состояния местных финансов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение на - годы
(тыс.руб.)
Показатели Отчетный год * Текущий год * Плановый период


1 -й год ' 2-й год 3-й год

(п-1) п (п+1) (п+2) (п+3)
1. Доходы, всего
в том числе:
1.1 .Налоговые доходы
1.2.Неналоговые доходы
1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления
из них:
1.3.1. Межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней **
2. Расходы, всего
в том числе:
2.1. Процентные расходы
2.2. Непроцентные расходы
из них:
2.2.1. Межбюджетные трансферты бюджетам других уровней
2' Из общего объема расходов: 2. Г. Расходы текущего характера
2.2'. Расходы капитального характера
3. Профицит (+), дефицит (-)
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо
4.1.Привлечение
4.2. Погашение
5. Муниципальный долг
в том числе:
5.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям
* Для вновь созданных муниципальных образований в случае отсутствия данных в связи с отсутствием объекта наблюдения данный столбец может не заполняться
** Без учета поступлений из региональных фондов компенсаций

Приложение 2 часть 2
Бюджеты главных распорядителей бюджетных средств в - годах
(тыс.рублей)
Главные распорядители бюджетных средств

Главный раздел функциональной классификации
расходов бюджетов РФ

Отчетный год *) Текущий год *) Плановый период
1 -й год 2-й год 3-й год
(п+1) (п+2) (п+3)
(п-1) п БДО * БПО
** всего БДО * БПО
** всег о БДО * БПО
** всего

1
2
Всего
Справочно: суммарные расходы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации ■
р.1 НАПИСАТЬ НАЗВАНИЯ •
р.2
р.З
р.4
р.5
р.6
р.7
р.8
р.9
р.10
р.П
* Бюджет действующих обязательств
** Бюджет принимаемых обязательств


Приложение 2

График разработки перспективного финансового плана (муниципального образования)

Документы и материалы Ответственный исполнитель Срок разработки или представления Куда представляется Срок утверждения или одобрения
Подготовка данных и материалов для разработки Основных параметров перспективного финансового плана
Основные направления долговой политики {Финансовый орган местной администрации} не позднее 10 июля {Глава местной администрации} Не позднее 15 июля
Основные направления налоговой политики {Финансовый орган местной администрации} не позднее 10 июля {Глава местной администрации} Не позднее 15 июля
Варианты сценарных условий {Орган местной администрации, ответственный за экономическую политику} Не позднее 15 июля {Глава местной администрации} •
Основные показатели программы приватизации муниципального имущества в предстоящий трехлетний период {Орган местной
администрации,
ответственный за
управление
муниципальным
имуществом} Не позднее 15 июля {Финансовый орган местной администрации}
Оценка хода исполнения местного бюджета в текущем году {Финансовый орган местной администрации}
Подготовка Основных показателей ПФП с учетом подготовленных данных и материалов
Фрагменты реестра расходных обязательств Главные распорядители бюджетных средств 10 июля {Финансовый орган местной администрации}
Реестр расходных обязательств {Финансовый орган местной администрации} 15 июля
Проект Основных показателей перспективного финансового плана {Финансовый орган местной администрации} 1 августа {Глава местной администрации} 5 августа
Варианты сценарных условий {Орган местной
администрации,
ответственный за
управление
муниципальным
имуществом} 1 августа {Глава местной администрации} 5 августа
Доработка макроэкономических показателей развития экономики {муниципального образования}, данных и материалов для разработки перспективного финансового плана
Проект основных параметров прогноза социально-экономического развития {муниципального образования} на среднесрочную перспективу {Орган местной администрации, ответственный за экономическую политику} {Глава местной администрации}
Программа приватизации муниципального имущества на предстоящий год, прогнозные показатели приватизации на среднесрочную перспективу {Орган местной
администрации,
ответственный за
управление
муниципальным
имуществом} Не позднее 15 июля {Глава местной администрации}
Проект прогноза социально-экономического развития {муниципального образования} на очередной год и основные параметры прогноза социально-экономического развития {муниципального образования} на среднесрочную перспективу {Орган местной администрации, ответственный за экономическую политику} {Глава местной администрации}
Распределение бюджета принимаемых обязательств
Одобренные Основных показателей перспективного финансового плана в части объема бюджета принимаемых обязательств* {Финансовый орган местной администрации} 6 августа Главные распорядители бюджетных средств
Предложения о распределении бюджета принимаемых обязательств * Главные распорядители бюджетных средств 20 августа Уполномоченные органы местной администрации*
Результаты оценки предложений о распределении бюджета принимаемых бюджетных обязательств в виде перечня принимаемых обязательств * Уполномоченные органы местной администрации* 20 сентября {Финансовый орган местной администрации}
Сокращение действующих обязательств**
Проекты о внесении изменений в нормативные правовые акты {муниципального образования} в целях сокращения объемов действующих обязательств {Финансовый орган местной администрации}, иные заинтересованные органы местной администрации 10 августа {Глава местной администрации} 15 августа
Проекты о внесении изменений в нормативные правовые акты {муниципального образования} в целях сокращения объемов действующих обязательств, принимаемые {представительным органом муниципального образования} {Глава местной администрации} 16 августа {Представительный орган
муниципального образования} 1 сентября
Фрагменты реестра расходных обязательств, уточненные в связи с принятием правовых актов {муниципального образования} в целях сокращения действующих обязательств Главные распорядители бюджетных средств 10 сентября {Финансовый орган местной администрации} •
Реестр расходных обязательств, уточненный в связи с принятием правовых актов {муниципального образования} в целях сокращения действующих обязательств {Финансовый орган местной администрации} 15 сентября
Перспективный финансовый план
* {Финансовый орган местной администрации} не позднее 1 октября {Глава местной администрации} не позднее 15 октября
Перевод принимаемых обязательств в категорию действующих обязательств
Проекты нормативных правовых актов {муниципального образования}, закрепляющие принимаемые обязательства, утвержденные в составе Перспективного финансового плана Уполномоченные органы местной администрации не позднее 15 ноября {Глава местной администрации } не позднее 1 декабря
Проекты нормативных правовых актов {муниципального образования}, закрепляющие принимаемые обязательства, требующие принятия {представительным органом муниципального образования} {Финансовый орган местной администрации} не позднее 10 декабря {Представительный орган
муниципального образования} не позднее 31 декабря
* в соответствии с Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств
** данная группа мер принимается только в случае, если рассчитанный объем бюджета действующих обязательств хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита соответствующего бюджета при консервативном сценарии социально-экономического развития (муниципального образования)
Категория: Постановления | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 484 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0