Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Административные регламенты

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим пра
14.05.2013, 14:30
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕБОТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06 июля 2012 № 36-П
Экз.№______
с.Чеботаевка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма»

В целях реализации мероприятий административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма» (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области №1 от 12.01.2010г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление
жилых помещений» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение Е.Е.Красильников







УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское
поселение
от 06.07.2012г. №36 -П

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма» (далее – муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию муниципального образования Чеботаевское сельское поселение (далее - администрация поселения) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имею¬щих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодей¬ствии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными органи¬зациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования Чеботаевское сельское поселение и вставшие на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещений муниципального жилищного фонда, а именно:
- Граждане, жилые помещения, которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- Граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанные в Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 №378.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения, почтовый и электронный адрес администрации поселения: 433261, Россия, Ульяновская область, Сурский район, с.Чеботаевка ул.Центральная дом 34, телефон: 8(84242) 39-6-32; факс: 8(84242) 39-7-26; адрес электронной почты: chebotaevka2011@mail.ru.
График работы специалиста при приеме заявлений для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Суббота - воскресенье выходные дни
1.3.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учёте на жильё в очереди путём заключения договора социального найма» обнародован на официальном Интернет – сайте муниципального образования «Сурский район (http://surskoe.ulo.ru/?section=29&subsection=181), на сайте МО Чеботаевское сельское поселение (http://www:chebotaevskoe.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru/web/guest/main). Информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, а также образцы документов, которые необходимо представить в администрацию поселения для получения данной муниципальной услуги можно получить на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет – сайте муниципального образования «Сурский район».
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предос¬тавления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом. Консультации предоставляются по вопросам:
1.3.5.1. перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.2. времени приема и выдачи документов;
1.3.5.3. сроков предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. иным вопросам касающимся предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Обращения оформляются в виде письма на бланке администрации поселения за подписью Главы администрации поселения, регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договору социального найма».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация поселения в лице уполномоченного органа - жилищной Комиссии и специалиста администрации поселения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и внеочередное предоставление гражданам жилых помещений, путём заключение договора социального найма;
2.3.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдача извещения об отказе.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок постановки на учёт не может превышать одного месяца со дня регистрации поступившего обращения, заключение соответствующего договора социального найма осуществляется в срок, установленный решением органом местного самоуправления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
2.5.1.2. Жилищным кодексом Российской Федерации;
2.5.1.3. Законом Ульяновской области от 06.05.2006 №49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образования Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
2.5.1.4. Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.1.5. Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 №378 «Об утверждении перечня тяжёлых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание в одной квартире»;
2.5.1.6. Постановление Правительства Ульяновской области №231 от 24.07.2006 «Об утверждении форм документов»;
2.5.1.7. Постановление Правительства Российской Федерации №315 от 21.05.2005 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения»;
2.5.1.8. Федеральным законом Российской Федерации №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте или непосредственно вручает в администрацию поселения соответствующее заявление (приложение №2).
2.6.2. документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2.1. документы, подтверждающие личности заявителя и членов его семьи;
2.6.2.2. документы, подтверждающие семейные отношения;
2.6.2.3. финансовый лицевой счет;
2.6.2.4. документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан имеющих право на получение жилья вне очереди. Данная категория граждан указана в п. 1.2. настоящего административного регламента;
2.6.2.5. справку на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности и приватизированного жилья (если зарегистрированы (прописаны) после июля 1997г.).
2.6.3. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя;
2.6.3.2. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет.
2.6.4. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.7.2. представление с заявлением неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
2.8.1.1. наличие у граждан не истекшего пятилетнего срока со дня совершения ими намеренного ухудшения своих жилищных условий, с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления (приложение №2) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его подачи или поступления по почте, электронной почте.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
2.12.2.1. информационным стендом;
2.12.2.2. стульями и столами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении администрации поселения, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
2.12.3.1. порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
2.12.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.12.3.3. извлечения из текста административного регламента;
2.12.3.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.12.3.5. месторасположение, график работы, номера телефонов администрации поселения;
2.12.3.6. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3.7. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.8. порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.9. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.12.3.10. иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
2.12.3. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре администрации поселения, оборудованном местами для сидения.
2.12.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в п.2.4. настоящего административного регламента);
2.13.1.2. отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками администрации поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.1.3. соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в подпункте 2.12. настоящего административного регламента).
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.13.2.2. удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2.3. удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав¬ления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства. В настоящее время специалист МФЦ ведёт консультации и приём документов в кабинете №38 на втором этаже по адресу: р.п. Сурское, ул. Хазова д.38.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Исчерпывающий перечень административных проце¬дур:
3.1.1. прием и регистрация заявления и необходимых документов;
3.1.2. постановка на учёт либо отказ в постановке;
3.1.3. предоставление внеочередного жилого помещения по договору социального найма.

3.2. Приём и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента в администрацию поселения.
1.2. Специалист администрации поселения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента представляемых для предоставления муниципальной услуги. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в поступившем заявлении. При отсутствии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов и заявление с документами выносится на рассмотрение жилищной Комиссии.
1.3. При наличии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.

3.3. Постановка на учёт либо отказ в постановке
3.3.1. Заявитель считается принятым на учет со дня издания постановления администрации поселения о признании и принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которое издаётся на основании решения жилищной Комиссии.
3.3.2. Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и в список граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых внеочереди.
3.3.3. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присевается номер, соответствующий в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.5. Решение о принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента документов жилищной Комиссией, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
3.3.6 Жилищная Комиссия, осуществляющая принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
3.3.7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
3.3.8. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях оформляется постановлением администрации поселения, на основании решения жилищной Комиссии.
3.3.9. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях установленных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.10. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

3.4. Предоставление внеочередного жилого помещения по договору социального найма
3.4.1. Внеочередные жилые помещения предоставляются гражданам, указанным в п 1.2. настоящего административного регламента, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.2. Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органа местного самоуправления. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.
3.4.3. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, принятое с соблюдением требований настоящего Кодекса, является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.
3.4.4. По договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления (12 кв.м. на 1 человека).
3.4.5. Комнаты по договорам социального найма могут предоставляться только в случае, предусмотренном частью 4 статьи 59 Жилищного Кодекса РФ.
3.4.6. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
3.4.7. При предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению. Указанные сделки и действия учитываются за установленный законом субъекта Российской Федерации период, предшествующий предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации поселения регулярно при рассмотрении документов, касающихся предоставления муниципальной услуги, переданных ему для ознакомления и подписания (соответственно).
4.2. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается руководителем уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей администрация поселения устраняет выявленные нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию поселения с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию поселения с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации поселения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по установленной форме (приложение №4). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию поселения или в электронной форме на адрес электронной почты администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение и её сотрудников (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация поселения, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы рассматриваются Главой администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается Главой администрации поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица администрации поселения, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации поселения выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации поселения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.

Приложение № 1
к административному регламенту

Блок-схема предоставления
муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений»

Приложение № 2
к административному регламенту



Главе администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение
от_________________________________
__________________________________
проживающего (ей) по адресу: ________

__________________________________
телефон:___________________________
документ, удостоверяющий личность: __
__________________________________

Заявление

Я с семьёй из ___________________ человек занимаю по указанному адресу ________________
__________________________________________________________________________________
(указать тип площади и её размеры)
__________________________________________________________________________________
Кроме того, я, члены моей семьи: ___________________ имеем (не имеем) на праве собственности жилую площадь (долю):

Ф.И.О. заявителя, членов семьи Родственные отношения Адрес Характеристика жилой площади Общая Жилая







Члены семьи, зарегистрированные по другому адресу
Ф.И.О. заявителя, членов семьи Родственные отношения Адрес Характеристика жилой площади Общая Жилая Всего человек, зарегистрированных по месту жительства






Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и члены семьи не производили / производили (нужное подчеркнуть).

Я (члены семьи) ______________________________________ имею (имеем) право на внеочередное предоставление жилого помещения по основаниям:
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Я являюсь малоимущим, что подтверждается:
__________________________________________________________________________________
( номер и дата выдачи документа, подтверждающего статус малоимущего)
Прошу принять меня с семьёй из _____ человек: я, ______________________________________
__________________________________________________________________________________
Я и члены моей семьи даём согласие на проверку указанных в заявлении сведений, на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учёт мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в месячный срок информировать о них в письменной форме уполномоченные органы по месту учёта.
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на учёт, мы будем сняты с учёта в установленном законом порядке.
Извещение о постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке на учёт прошу выдать мне на руки/ направить по почте (нужное подчеркнуть).
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, дата)

Приложение № 3
к административному регламенту

Главе администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение
______________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже
(наименование юридического лица),
подающего жалобу, его место жительства
(место нахождения)

ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ
(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предмет жалобы ______________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий
(бездействия) или решений)
Причина несогласия ___________________________________________________________
(основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с действием (бездействием) или решением,
со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)
Приложение __________________________________________________________________.
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

_________________ ________________ _________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Телефон ___________________
(при наличии)
Категория: Административные регламенты | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0