Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Администрация » Административные регламенты

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципаль
14.05.2013, 14:33
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕБОТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СУРСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10 июля 2012 № 39-П
Экз.№______
с.Чеботаевка

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда
(маневренного, служебного)»

В целях реализации мероприятий административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда
(маневренного, служебного)» (прилагается).
2.Постановление администрации МО Чеботаевское сельское поселение от 28.02.2011г. № 9-П «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда маневренного, служебного, в общежитиях)» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение Е.Е.Красильников






УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское
поселение
от 10.07.2012г. №39-П

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений
муниципального специализированного жилищного фонда
(маневренного, служебного)»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного)» (далее – муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию муниципального образования Чеботаевское сельское поселение (далее - администрация поселения) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имею¬щих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодей¬ствии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными органи¬зациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителя могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Служебные жилые помещения предоставляются в виде жилого дома, отдельной квартиры отдельной категории граждан. Перечень должностей, занимающим которые гражданам предоставляется служебное жилое помещение, утверждаются постановлением администрацией МО Чеботаевское сельское поселение. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека.
1.2.2. Получателями жилых помещений маневренного фонда являются:
1.2.2.1. граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
1.2.2.2. граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
1.2.2.3. граждане, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
1.2.3. Получателями служебных жилых помещений являются граждане:
1.2.3.1. в связи с избранием на выборную должность в орган местного самоуправления: Глава МО Чеботаевское сельское поселение;
1.2.3.2. муниципальные служащие администрации МО Чеботаевское сельское поселение: Глава администрации МО Чеботаевское сельское поселение;
1.2.3.3. работники муниципальных учреждений МО Чеботаевское сельское поселение: руководители, заместители руководителей;
1.2.3.4. работники жилищно-эксплуатационных и коммунальных организаций МО Чеботаевское сельское поселение.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения, почтовый и электронный адрес администрации поселения: 433261, Россия, Ульяновская область, Сурский район, с.Чеботаевка ул.Центральная дом 34, телефон: 8(84242) 39-6-32; факс: 8(84242) 39-7-26; адрес электронной почты: chebotaevka2011@mail.ru.
График работы специалиста при приеме заявлений для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
Суббота - воскресенье выходные дни

1.3.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений гражданам, состоящим на учёте на жильё в очереди путём заключения договора социального найма» обнародован на официальном Интернет – сайте муниципального образования «Сурский район (http://surskoe.ulo.ru/?section=29&subsection=181), на сайте МО Чеботаевское сельское поселение (http://www:chebotaevskoe.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru/web/guest/main). Информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, а также образцы документов, которые необходимо представить в администрацию поселения для получения данной муниципальной услуги можно получить на портале государственных услуг и муниципальных услуг Ульяновской области или на официальный Интернет – сайте муниципального образования «Сурский район».
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предос¬тавления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону, указанным в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки, письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом. Консультации предоставляются по вопросам:
1.3.5.1. перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.2. времени приема и выдачи документов;
1.3.5.3. сроков предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.5. иным вопросам касающимся предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Ответ на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Обращения оформляются в виде письма на бланке администрации поселения за подписью Главы администрации поселения, регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного, в общежитиях)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация поселения в лице - специалиста 1 разряда по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации поселения (далее – специалист) и уполномоченного органа – жилищной Комиссии (далее – Комиссия).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. принятие решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) и заключение договора найма специализированного жилого помещения. Типовая форма договора утверждена Постановлением Правительства РФ от 26.06.2006 №42;
2.3.1.2. отказ в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) и выдача уведомления об отказе.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок принятия Комиссией решения о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) составляет 30 дней со дня регистрации поступившего обращения. Заключение соответствующего договора найма специализированного жилого помещения осуществляется в срок, установленный решением о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации;
2.5.1.2. Жилищным кодексом Российской Федерации;
2.5.1.3. Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.1.4. Законом Ульяновской области от 06.05.2006 №49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
2.5.1.5. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.5.1.6 Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищном фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
2.5.1.7. Постановлением Правительства РФ от 26.06.2006 №42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещениях»;
2.5.1.8. Федеральным законом Российской Федерации №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте или непосредственно вручает в администрацию поселения соответствующее заявление (приложение №2 (а), (б).
2.6.2. документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно для получения маневренного жилищного фонда:
2.6.2.1. документы, подтверждающие личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), судебные решения);
2.6.2.2. финансовый лицевой счет с места жительства;
2.6.2.3. решение суда об обращении взыскания на жилое помещение в случае, когда данные жилые помещения были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являлись для них единственными;
2.6.2.4. решения либо протокол общего собрания собственников жилых помещений о проведении капитального ремонта или реконструкции дома;
2.6.2.5. документы, подтверждающие непригодность жилого помещения для проживания в случае, если единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
2.6.2.6. для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде - технический паспорт на жилое помещение.
2.6.3. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе при предоставлении маневренного жилищного фонда, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. справку №8 о составе семьи заявителя;
2.6.3.2. выписку из домовой книги за последние пять лет;
2.6.3.3. справку из Управления Федеральной Регистрационной службы о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершённых заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи.
2.6.4. документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно для получения служебного жилищного фонда:
2.6.4.1. ходатайство руководителя, о необходимости выделения служебного помещения;
2.6.4.2. документы, подтверждающие личности заявителя и членов его семьи;
2.6.4.3. документы, подтверждающие право на получение служебного помещения (трудовая книжка, приказ и трудовой договор о приеме на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение);
2.6.4.4. финансовый лицевой счет с места жительства;
2.6.4.5. справку на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности (если зарегистрирован (прописан) после июля 1997г.).
2.6.5. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе при получении служебного жилищного фонда, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.5.1. справку №8 о составе семьи заявителя;
2.6.5.2. выписку из домовой книги за последние пять лет;
2.6.5.3. справку из Управления Федеральной регистрационной службы о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершённых заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи.
2.6.6. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.7.2. представление с заявлением неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. подача заявления ненадлежащим лицом, т.е. лицом не установленным п. 1.2. настоящего административного регламента;
2.8.2. представлены документы, не подтверждающие право заявителя на получение специализированного жилого помещения.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления (приложение №2) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его подачи или поступления по почте, электронной почте.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
2.12.2.1. информационным стендом;
2.12.2.2. стульями и столами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении администрации поселения, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
2.12.3.1. порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
2.12.3.2. извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.12.3.3. извлечения из текста административного регламента;
2.12.3.4. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.12.3.5. месторасположение, график работы, номера телефонов администрации поселения;
2.12.3.6. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3.7. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.8. порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.9. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2.12.3.10. иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
2.12.3. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание предполагается в коридоре администрации поселения, оборудованном местами для сидения.
2.12.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в п.2.4. настоящего административного регламента);
2.13.1.2. отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками администрации поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.1.3. соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12. настоящего административного регламента).
2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.13.2.2. удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.13.2.3. удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав¬ления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства. В настоящее время специалист МФЦ ведёт консультации и приём документов в кабинете №38 на втором этаже по адресу: р.п. Сурское, ул. Хазова д.38.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Исчерпывающий перечень административных проце¬дур:
3.1.1. прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. предоставление служебного жилого помещения;
3.1.3. предоставление маневренного жилого помещения;
3.1.4. заключение договора найма муниципального специализированного жилого помещения;
3.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Приём и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента в администрацию поселения.
3.2.2. Специалист администрации поселения, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента представляемых для предоставления муниципальной услуги. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в поступившем заявлении. При отсутствии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, заявителю выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов.
3.2.3. При наличии оснований указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист ответственный за прием документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.

3.3. Предоставление служебного жилого помещения
3.3.1. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером трудовых отношений при принятии гражданина на должность, в соответствии с которой ему может быть предоставлено такое помещение, а также в связи с избранием гражданина на выборную должность в органы местного самоуправления.
3.3.2. Органы местного самоуправления утверждают перечень должностей, занимающим которые гражданам могут быть предоставлены служебные жилые помещения, поскольку в отличие от общежитий служебные жилые помещения предоставляются гражданам, занимающим определенные должности.
3.3.3. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельных квартир. Жилое помещение, используемое в качестве служебного, должно быть специальным актом органа местного самоуправления включено в число служебных. В число служебных включаются свободные жилые помещения, т.е. не обремененные правом пользования и иными правами третьих лиц. Помещение, обремененное правом пользования, может быть включено в число служебных с согласия всех участников договора найма, на основании которого граждане пользуются этим помещением.
3.3.4. Исключение помещения из числа служебных производится также на основании решения органа местного самоуправления.
3.3.5. Служебное жилое помещение должно быть благоустроенным применительно к условиям данного населенного пункта, отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам. При этом законодательством не предусмотрено, что служебное жилое помещение предоставляется в пределах нормы предоставления жилья.
3.4. Предоставление маневренного жилого помещения
3.4.1. Когда жилой дом подлежит капитальному ремонту или реконструкции, то проживаемые в этом доме по договорам социального найма граждане на период проведения капитального ремонта или реконструкции временно выселяются в жилые помещения маневренного фонда. В период проживания в доме маневренного фонда договор социального найма жилого помещения, которое находится в ремонтируемом доме, не подлежит расторжению. При этом граждане, проживающие в домах маневренного фонда, производят оплату жилья и коммунальных услуг только за жилые помещения в доме маневренного фонда. Договор найма жилого помещения в доме маневренного фонда заключается на период проведения капитального ремонта (реконструкции).
3.4.2. Законодатель не определил судьбу собственников жилых помещений на период проведения капитального ремонта дома. В жилом доме не может быть произведен капитальный ремонт без согласия собственников помещений, и, соответственно, место проживания собственников должно быть оговорено при согласовании с ними проведения капитального ремонта или реконструкции. Но если жилое помещение является у них единственным, то им должно быть предоставлено жилое помещение для проживания в период проведения капитального ремонта и, конечно же, в доме маневренного фонда. В противном случае суд не выселит граждан на период проведения капитального ремонта без предоставления жилого помещения.
3.3.3. Если граждане взяли кредит и в обеспечение возврата кредита в ипотеку было передано приобретенное на кредитные средства жилое помещение, то в случае невозможности возврата кредита на жилое помещение, являющееся предметом ипотеки, может быть наложено взыскание. В случае, когда жилое помещение, на которое наложено взыскание, является у гражданина единственным, ему предоставляется для временного проживания жилое помещение в доме маневренного фонда на период продажи жилого помещения с публичных торгов.
3.3.4. Организации, которые выдавали кредит, при обращении в суд с требованием о наложении взыскания на заложенное имущество должны будут также предъявлять требование о выселении в помещения маневренного фонда собственников заложенных жилых помещений.
3.3.5. Когда в результате стихийного или техногенного бедствия единственное жилое помещение стало непригодным для проживания (например, в результате пожара, разрушения дома и т.д.), гражданам, оставшимся без жилья, предоставляется жилое помещение в доме маневренного фонда. В этом случае жилое помещение в доме маневренного фонда предоставляется для проживания граждан до предоставления им другого жилого помещения.

3.4. Заключение договора найма муниципального специализированного жилого помещения
3.4.1. После принятия постановления Главы администрации поселения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) с заявителем заключается договор найма специализированного жилого помещения. Договоры найма жилых помещений специализированного жилищного фонда различаются в зависимости от вида специализированного жилищного фонда. В договоре найма жилого помещения конкретного вида специализированного фонда устанавливаются различные права и обязанности сторон договора найма. Типовые договоры найма каждого вида специализированных жилых помещений утверждены Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42.
3.4.2. Договор найма служебного жилого помещения заключается в письменной форме на период трудовых отношений. В договоре найма служебного жилого помещения определяются предмет договора, права и обязанности сторон относительно пользования служебным жилым помещением.
Пользование служебными жилыми помещениями осуществляется в соответствии с договором найма и правилами пользования жилыми помещениями.
Вместе с нанимателем в служебное жилое помещение вселяются члены его семьи. Совместно проживающие с нанимателем служебного жилого помещения члены его семьи пользуются равными с нанимателем правами и несут все обязанности, вытекающие из договора найма.
Прекращение трудовых отношений, увольнение со службы или окончание срока пребывания на выборной должности являются основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения. Граждане, проживающие в служебном жилом помещении, подлежат выселению без предоставления другого жилого помещения, кроме случаев, перечисленных в ч. 2 ст. 103 Жилищного Кодекса РФ.
3.4.3. В домах маневренного фонда гражданам предоставляются изолированные жилые помещения размером не менее 6 кв. м на одного человека. В период проживания в жилом помещении маневренного фонда договор социального найма жилого помещения, находящегося в доме, где проводится капитальный ремонт или реконструкция, не прекращается и не подлежит расторжению. В период проживания в доме маневренного фонда граждане производят оплату за жилое помещение, занимаемое в таком доме.
Договор найма жилого помещения в доме маневренного фонда заключается с гражданами на период проведения капитального ремонта или реконструкции. По окончании капитального ремонта или реконструкции названный договор найма прекращается, и граждане подлежат переселению в жилые помещения, занимаемые по договору социального найма или находящиеся в их владении на праве собственности.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается с гражданами, на жилое помещение которых наложено взыскание, до завершения расчетов с ними в результате обращения взыскания на их жилое помещение. Гражданам предоставляется изолированное жилое помещение в размере не менее 6 кв. м на человека. После отчуждения жилого помещения в результате наложения на него взыскания и проведения расчетов с этими гражданами они подлежат выселению из жилого помещения маневренного фонда.
Нанимателям по договору социального найма, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в маневренном фонде жилое помещение предоставляется наймодателем. Если жилой дом стал непригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации, а в нем имеются жилые помещения, занимаемые по договору социального найма и находящиеся в собственности граждан, то собственнику жилого помещения, которое стало непригодным для проживания, в маневренном фонде жилое помещение предоставляет тот орган или организация, которые являются наймодателями жилых помещений, занимаемых по договору социального найма в этом доме. Нанимателю жилого помещения, которое стало непригодным для проживания, предоставляется по договору социального найма благоустроенное жилое помещение, отвечающее установленным требованиям, равное по общей площади жилому помещению, которое стало непригодным для проживания.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается до предоставления нанимателям жилого помещения по договору социального найма в порядке, предусмотренном ст. ст. 88 и 89 ЖК РФ, или до завершения расчетов с гражданами, являющимися собственниками жилого помещения, в порядке, предусмотренном ст. 32 Жилищного кодекса РФ.
Если наниматель и члены его семьи до выселения занимали квартиру, то им предоставляется квартира, состоящая из такого же числа комнат. В случае, когда наниматель занимал жилое помещение в коммунальной квартире, ему предоставляется такое же количество комнат, которое он занимал ранее.
У собственника жилого помещения, которое стало непригодным для проживания, производится выкуп этого жилого помещения. Земельный участок, на котором расположен дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в этом доме. Выкуп жилых помещений у их собственников производится органом местного самоуправления, поскольку земельный участок изымается для муниципальных нужд. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену. Если собственник жилого помещения и орган местного самоуправления не достигли соглашения о выкупной цене жилого помещения или об иных условиях выкупа помещения, то данный спор разрешается в судебном порядке по иску органа местного самоуправления.
Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма, а также выкуп жилого помещения у его собственника являются основаниями для прекращения договора найма жилого помещения в доме маневренного фонда.

3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основания для выдачи (направления) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги перечислены в п. 2.8. настоящего административного регламента. Данный перечень является исчерпывающим.
3.5.2. Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с укзанием причин такого отказа направляется в порядке делопроизводства для визирования Главе администрации поселения, после чего один экземпляр письма с отказом вручается (направляется) заявителю, второй экземпляр остаётся в администрации поселения для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин такого отказа, направляется (вручается) заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.5.3. Специалист ведет реестр выданных уведомлений об отказе.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой администрации поселения регулярно при рассмотрении документов, касающихся предоставления муниципальной услуги, переданных ему для ознакомления и подписания (соответственно).
4.2. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается руководителем уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей администрация поселения устраняет выявленные нарушения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию поселения с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию поселения с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации поселения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по установленной форме (приложение №3). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию поселения или в электронной форме на адрес электронной почты администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение и её сотрудников (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация поселения, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы рассматриваются Главой администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается Главой администрации поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица администрации поселения, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации поселения выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава администрации поселения в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.


Приложение №1
к административному регламенту

Блок – схема предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (манёвренного, служебного)




Приложение №2
к административному регламенту


а) Предоставление жилого помещения маневренного фонда

Главе администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)
зарегистр.:_________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
прожив.:____________________________________
(адрес фактического места проживания)
тел.:_______________________________________
(контактный телефон заявителя)

заявление

Прошу предоставить мне и членам моей семьи________________________________
___________________________________________________________________________
(указать ФИО членов семьи заявителей, получателей данной услуги)
в связи с ___________________________________________________________________
(указать причину предоставления жилья в маневренном фонде)
предлагаемое жилое помещение маневренного жилищного фонда, расположенное по
адресу: ____________________________________________________________________
(адрес предоставляемого жилого помещения)
общей площадью ________ кв. м, жилой площадью _________ кв. м с заключением
договора найма жилого помещения маневренного фонда сроком на ________________.
(указать срок проживания)
"____"___________ 20___ год

_______________________ /_______________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи - ФИО)

__________________________ /____________________/
(подпись совершеннолетнего (расшифровка подписи - ФИО)
члена семьи)
______________________ /________________________/
(подпись совершеннолетнего (расшифровка подписи - ФИО)
члена семьи)


б) Предоставление служебного жилого помещения

Главе администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью заявителя)
зарегистр.:_________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
прожив.:____________________________________
(адрес фактического места проживания)
тел.:_______________________________________
(контактный телефон заявителя)

заявление

Прошу предоставить мне и членам моей семьи_________________________________
___________________________________________________________________________
(указать ФИО членов семьи заявителей, получателей данной услуги)
на период трудовых отношений в ______________________________________________
(указать учреждение, организацию, предприятие)
предлагаемое служебное жилое помещение, расположенное по адресу: ______________
___________________________________________________________________________
(адрес предоставляемого жилого помещения)
общей площадью _________ кв. м, жилой площадью ________ кв. м по договору
найма служебного жилого помещения.

"____"___________ 20___ год

_______________________ /____________________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи - ФИО)

__________________________ /________________________/
(подпись совершеннолетнего (расшифровка подписи - ФИО)
члена семьи)
______________________ /____________________________/
(подпись совершеннолетнего (расшифровка подписи - ФИО)
члена семьи)


Приложение № 3
к административному регламенту

Главе администрации
муниципального образования
Чеботаевское сельское поселение
______________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже
(наименование юридического лица),
подающего жалобу, его место жительства
(место нахождения)

ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ
(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предмет жалобы ____________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий
(бездействия) или решений)
Причина несогласия _________________________________________________________
(основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с действием (бездействием) или решением,
со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)
Приложение________________________________________________________________.
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

________________ ___________ _________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Телефон ___________________
(при наличии)
Категория: Административные регламенты | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0